WeCreativez WhatsApp Support
Не нашли то, что искали? Хотите наши специалисты помогут вам?
Я отвечу на ваши вопросы.

Почему брендинг имеет значение?

Торговая марка или бренд, это набор характерных черт, которые отличают фирмы друг от друга и позволяют потребителям легко узнавать их на рынке товаров и услуг. С английского «brand» это символ, который отличает предприятия от конкурентов. Таким образом, бренд – шанс представить покупателям товар (услугу) и сформировать у него правильное восприятие о них.

  • ­ Брендинг, который выделяется в толпе.
  • ­ Стратегический подход к дизайну бренда.

Наш рынок наполнен большим количеством предметов торговли. Покупая, что-либо брендированное, потребители с уверенностью понимают, что приобретают то, что ожидают и имеют об этом стойкое представление. Покупатель убежден в качестве предлагаемого товара.
Сущность бренда определить суть продукции и его уникальные свойства. Успешный бренд, должен обладать запоминаемостью, доступностью для клиента.
Составляющие бренда:
1. имя;
2. определяющее слово отображающее суть продукта;
3. особенная идентификация (словесная, зрительная), которая включает цвета, рисунки, символы, заначек, особенность упаковки, запоминающаяся рекламная мелодия и другое;
4. разъяснение смысла значения бренда.
Чтобы начать процесс брендинга, необходимо собрать данные о работе компании, выделить исключительные черты и их преимущества над другими фирмами. Создание бренда, его развитие и последующее продвижение и есть брендинг. Это процесс по донесению информации покупателям о достоинствах товара и предоставляемых услугах, об особенностях в сравнении с аналогичным товаром конкурентов, выработка у потребителя впечатлений и определенной связи с предметами торговли. Брендинг выстраивает долговременные отношения между фирмой и клиентом.
Регистрируя свою торговую марку, предприятие получает следующие предпочтения:
1. увеличивается количество лояльных потребителей, готовых переплатить за полюбившийся бренд;
2. экономятся средства в случае выхода товарных новинок на рынок, в следствии известности и приобретенного имиджа торговой марки;
3. низкая уязвимость от маркетинга конкурентов и разнообразных кризисов;
4. бренд юридически защищен от копирования.
Не стоит низко оценивать роль торговой марки в работе предприятий. Он предоставляет индивидуальность и узнаваемость, гарантию и отличия среди похожих товаров и услуг. Продукция выводится на абсолютно новый уровень, к ней вырабатываются предпочтения на длительный срок. Замечено, что у организаций, не имевших брендированного знака, хуже идут дела на рынке, клиенты быстро теряют интерес к продукции и они часто банкротятся.
И как бы банально это не звучало, но бренд – это производственный и торговый двигатель. Стоит это понять, принять с пониманием и применять на практике, достигая главной цели – получения прибыли предприятия.

    Получить бесплатную консультацию

    Наш дизайн логотипа

    Наша стратегия дизайна логотипа обеспечивает идеальный логотип для вашего бизнеса.

    Исследование

    Этюды

    Оцифровка

    Цвет

    Логотип