WeCreativez WhatsApp Support
Не нашли то, что искали? Хотите наши специалисты помогут вам?
Я отвечу на ваши вопросы.

Как использовать мобильный маркетинг в малом бизнесе

Разработка мобильных приложений на основе бизнес-стратегии

Сегодняшнее модное слово – это мобильный маркетинг. Благодаря тому, что число пользователей, получающих доступ к интернету через мобильные устройства, быстро превосходит тех, кто использует стационарные компьютеры, то теперь компаниям нужно иметь мобильные версии сайтов и пользоваться мобильным маркетингом, так как потребители теперь полагаются в большинстве случаев только на свои телефоны.
Вот несколько идей, о том, как использовать мобильный маркетинг в малом бизнесе.
1. Начните пользоваться электронной почтой.
Более половины рассылаемых электронных писем открываются на мобильном устройстве. Это означает, что ваши письма должны быть короткими и простыми для ознакомления. Имейте в виду, что из-за больших изображений, электронное письмо может долго загружаться, поэтому добавляйте, используйте только небольшие изображения.
У людей всегда слишком мало времени на подробное изучение электронных писем, поэтому создавайте притягивающие заголовки, чтобы люди были заинтересованы открыть и прочитать именно ваши электронные письма. И убедитесь, что любые ссылки, которые вы добавили в электронное письмо, будут перенаправлять пользователей на ваш мобильный сайт.
2. Рассмотрите возможность создания мобильного приложения.
Хотя не каждый малый бизнес выигрывает от наличия мобильного приложения, некоторые все равно их создают. Если вы создадите мобильное приложение, то привлекаете дополнительных потенциальных клиентов на свой сайт или интернет-магазин. Главным преимуществом мобильного приложения является то, что вы можете отправлять push-уведомления пользователям. Постоянное пребывание перед вашей аудиторией с соответствующими предложениями является ключевым фактором для увеличения продаж.
Чтобы побудить пользователей приложений что-то у вас покупать, понадобится надежная рекламная кампания.
3. Используйте существующие мобильные приложения.
Если вы не готовы погрузиться в разработку приложения для своего бизнеса, то существующие мобильные приложения могут стать хорошим выходом в мир мобильного маркетинга. Apple Pay и Android Pay — это два растущих мобильных приложения, которые позволяют пользователям сохранять информацию о кредитной карте, а также предложения от розничных продавцов. Таким образом, вместо того чтобы иметь собственное приложение, вы будете копировать эти два приложения, которые все больше скачивают люди.
У вас появится возможность отправлять push-уведомления со специальными предложениями, которые пользователи могут сохранять в своих кошельках. Вы даже сможете отправлять напоминания по мере приближения срока действия предложения.
Хотя некоторые из этих стратегий мобильного маркетинга требуют больших инвестиций, чем другие, у них также есть большой выигрыш. Мобильный телефон является частью нашего мира, и он никуда не денется.

  • ­Дизайн мобильного приложения, которое видит ваша аудитория.
  • ­Красивый и современный дизайн, который имеет значение.
  • ­Повысьте продажи с помощью стратегически разработанных маркетинговых материалов.

    Получить бесплатную консультацию

    Процесс разработки мобильного приложения

    Наша комплексная стратегия разработки мобильных приложений обеспечивает идеальный инструмент для вашего бизнеса.

    Консультация

    Разработка

    Дизайн