WeCreativez WhatsApp Support
Не нашли то, что искали? Хотите наши специалисты помогут вам?
Я отвечу на ваши вопросы.

Result Oriented Marketing

Как рекламировать бизнес, чтобы он приносил прибыль?

Сегодня SEO , SMM у всех на слуху, но не все понимают разницу. Без продвижения бизнеса в Интернете трудно представить современную компанию. Поэтому и спрос на таких специалистов растет.

Основные понятия и как это работает

СЕО – это инструмент интернет-маркетинга, который позволяет привлекать наиболее лояльную аудиторию. Люди, которые находят ваши объявления в Интернете, чаще всего и покупают затем ваш товар. Именно поэтому SEO такое популярное.

РРС ( pay per click ) – реклама за клик. И здесь есть момент с конкурентами. Ведь они могут запускать ботов, которые переходят по ссылкам и «скликують» ваши деньги. Вы же, вместо того, можете ничего не получить. Вместе с тем такая реклама – это лучший старт для вашего бизнеса, потому что это не требует больших инвестиций. Вы видите статистику, сколько вы потратили на рекламу, сколько людей перешли на ваш сайт, сколько продаж получили. Все прозрачно.

Социальные сети – мы проводим там довольно много времени и получаем много информации. Поэтому это тоже эффективный источник для рекламы. Прежде всего, мы можем представить компанию в соцсетях. Ведь если у нас нет в социальных сетях – о нас могут вообще не узнать. К тому же, реклама в Facebook вдвое дешевле, чем контекстная реклама. Кроме того, рекламируясь в Facebook, мы можем создать таргетинг на аудиторию. То есть, если вы продаете окна и двери, то вашей целевой аудиторией будут застройщики; люди, которые купили квартиры; те, кто интересуется арендой или покупкой жилья. Facebook и Instagram очень хорошо это понимают. Поэтому вы можете получить вполне релевантное объявление.

SMM – это построение и ведение социальных страниц в соцсетях для коммуникации с вашей целевой аудиторией. Здесь важно не публиковать все подряд. Лучше поститься мало, но нужные вещи. Это может повысить лояльность к бренду. Но SMM может и испортить такую лояльность. Крупные компании захватывали украинский рынок гибкими ценами, хорошим сервисом и презентацией этого сервиса в Интернете.

Что же выбрать для привлечения трафика?

Интернет-маркетинг подходит местным компаниям (неважно, это фирма-застройщик, или стоматологическая клиника), HoReCa (отели, рестораны, кафе), В2В ( «бизнес для бизнеса» – те, кто работают не для конкретного клиента, а для другого бизнеса ). Это все касается оффлайн-бизнеса. Есть также бизнес в онлайне. Это – интернет-магазины, сервисы по бронированию жилья, аренды автомобилей и др.

Если вы только начинаете свое дело, лучше сразу пользоваться несколькими каналами для привлечения трафика – пока не узнаете, какой будет эффективным. SEO подходит для бизнеса, который уже развился. Если вы сегодня откроете интернет-магазин и ожидаете больших доходов уже завтра, то так не бывает. SEO – это долго и дорого. Деньги тратятся, прежде всего, на разработку хорошего сайта, адаптированного и под смартфоны. То есть если сайт не отвечает потребностям людей, растут показатели отказов. Их видят работы Google. Например, на сайт зашли 100 человек и 95 из них вышли с сайта в первые пять секунд. То есть, в рейтинге вы падаете слишком далеко вниз. Поэтому компании и тратят большие деньги на SEO.

Если вы только начинаете бизнес, продажи нужны уже, то лучше воспользоваться РРС и SMM. Но если сайт у вас плохой, то даже платная реклама – тоже не выход из ситуации.

Реклама в Facebook – это всегда визуально. Поэтому здесь используют и картинки, и видео. Рекламируясь в соцсетях, можно продавать даже без собственного сайта. Часто продажи в Instagram гораздо эффективнее, чем через сайт.

  • ­Хорошо написанный контент привлекает больше аудитории.
  • ­Потрясающие проекты в социальных сетях.
  • ­Лендинг дизайн и интеграция.

    Получить бесплатную консультацию